Новости
«Цифровой помощник родителя» (https://parent.edu.ru/) позволяет выявлять, поддерживать и развивать интересы, способности и таланты обучающегося. С помощью цифровой диагностики сервис подбирает программы дополнительного образования и профессионального обучения, а также образовательные события для всестороннего развития ребенка
«Цифровой помощник учителя» (https://teacher.edu.ru/) снижает уровень бюрократической нагрузки педагогов, упрощает рутинные процессы и мотивирует к профессиональному росту. Он помогает подготовиться к аттестации, сформировать свое профессиональное портфолио, найти подходящую программу дополнительного профессионального образования
«Цифровой помощник ученика» (https://student.edu.ru/) – образовательный сервис для обучающихся, содержащий верифицированные задания и демоварианты для самоподготовки к основному государственному экзамену. Сервис обеспечивает возможность предметной подготовки с использованием верифицированного образовательного контента, а также позволяет отслеживать статистику достижений и прогресса подготовки ученика.
Профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. По информации Управления ГИБДД МВД по Республике Коми по итогам 8 месяцев 2024 г. в Республике Коми зарегистрировано 92 (+19,5%; АППГ – 77) дорожно-транспортных происшествии с участием детей в возрасте до 16 лет, в результате которых 2 ребенка погибли (+100%; АППГ – 1) и 101 (+21,7%; АППГ – 83) ранен. Отмечается увеличение на 8,7% (25) количества ДТП с участием детей–пешеходов и на 13% (26) раненых в них несовершеннолетних. Показатели последних пяти лет свидетельствуют о том, что наибольшие значения ДТП с указанной категорией детей регистрируются с августа по ноябрь. Российский анализ детского дорожно-транспортного травматизма на протяжении нескольких лет фиксирует рост в полтора раза доли пострадавших в ДТП детей–пешеходов в октябре-ноябре. Практически у 80% детей–пешеходов, попавших в ДТП, отсутствовали светвозвращающие элементы. При этом стоит отметить, что тяжесть последствий наездов на несовершеннолетних детей–пешеходов в темное время суток, имевших светвозвращающие элементы, почти в два раза ниже по сравнению с происшествиями, в которых светвозвращающие элементы отсутствовали.